Самый Лучший Фильм Ужасов 2014
1057110 декабря
Обзор лучших фильмов уходящего года по версии известного режиссёра, Ассоциации кинокритиков и пользователей портала .
В декабре принято подводить итоги, и в кинематографе под конец года одним из самых популярных занятий становится составление списка лучших фильмов и награждение лауреатов премий.
«Здесь имеет место некоторое противоречие заголовков и слоганов (Живи! Умри! И Снова! Круз! Блант!), но правда в том, что „Грань будущего“ — самый умный фильм лета. Если закрыть глаза на название, больше подходящее дешёвой мелодраме, можно получить удовольствие от бешеной скорости, закольцованности действия и блестящего монтажа.»«Мой любимый фильм ужасов 2014-го. Дж.К. Симмонс просто кинематографический монстр, он по‑настоящему пугающ в роли музыкального наставника, безжалостно приводящего в форму плюшевого Майлза Теллера. Кровь и пот летят, сердца и надежды разбиваются, а ты в это время постукиваешь ногой в такт всему это джазу. Офигенски.»
«Не вздумайте снимать сиквелы, [Фил] Лорд и [Кристофер] Миллер, вы уже превзошли себя! То, что должно было выглядеть насквозь корпоративной попыткой срубить бабла с помощью бренда, превратилось во вдохновляющую и приключенческую историю про индивидуальность, воображение и творческий дух. Пять лего‑кирпичиков из пяти.»
«Гипнотический, тревожащий и захватывающий, художественный научно‑фантастический опус Джонатана Глейзера спустя восемь месяцев всё ещё не выходит у меня из головы. Это лишнее доказательство того, что Скарлетт Йоханссон настолько невероятно сыграла роль, что предстала в ней не только как одна из самых красивых актрис современности. Потрясающая игра в уникально зловещем фильме.»
«Этот год был богат на добротные криминальные драмы, но персонаж Джейка Джилленхола по имени Луи не смыкая глаз прокладывает свой путь к вершине. Пожалуй, это самая мерзкая за последнее десятилетие история о том, как добиться успеха в бизнесе, и по‑чёрному убийственная сатира на работников СМИ, которые появляются в Лос‑Анджелесе с наступлением темноты.»«Кинопроектор для 70-мм, экран IMAX в два этажа, мягкая подсветка сидений прямо по центру. Всеобъемлющая музыка Ханса Циммера заполняет кинотеатр. Головокружительная и глубоко космическая драма. Щемящая грусть и перепады эмоций... Есть. Есть. Есть, Самый личный фильм Кристофера Нолана — вот лучший аргумент в пользу просмотра „Интерстеллара“ в кино.»«Несмотря на неудачное название, я убеждал Криса Эванса сыграть в этом фильме уважаемого мной Пона Чжун Хо. Представьте моё восхищение, когда он показал не просто хорошую игру, но и всё своё мастерство. Тут много действия, бесстрашной сатиры, этот фильм реально тащит.»«Это пример высшего пилотажа в киноискусстве. В течение 120 минут „Бёрдмэн“ парит от комедии к сюрреализму, от спокойствия к драматическому накалу. Я был невероятно впечатлён просмотром, как будто воспарил к небесам и не хотел возвращаться на землю.»«Уэс Андерсон заслуживает приза за феноменальное упорство во взглядах. Спустя 20 лет после дебюта он снял, возможно, свой лучший фильм: забавную, эмоциональную и прекрасную безделушку. Она настолько же выразительна, сколь и приятна. Это не назовёшь подвигом.»«Как можно остаться равнодушным к этому фильму? Перед моими глазами как будто пронеслись несколько человеческих жизней. Я уходил из кинотеатра, размышляя, а жил ли я на пределе возможностей в эти последние 12 лет.»
За исключением «Грани будущего», «Лего. Фильма» и «Интерстеллара» все ленты из списка Райта можно отнести к независимым и малобюджетным проектам.
Не самые кассовые фильмы года вошли и в перечень лучших по версии Ассоциации кинокритиков Лос‑Анджелеса (LAFCA). Кроме того, одна из названных Эдгаром Райтом картин стала лидером по числу номинаций в этом списке:Лучший фильм — «Отрочество»Лучший анимационный фильм — «Сказание о принцессе Кагуя»
Лучший режиссёр — Ричард Линклейтер, «Отрочество»
Лучший актёр — Том Харди, «Лок»
Лучшая актриса — Патриция Аркетт, «Отрочество»
Лучший актёр второго плана — Дж.К. Симмонс, «Одержимость»
Лучшая актриса второго плана — Агата Кулеша, «Ида»
Лучший сценарий — Уэс Андерсон, «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучший документальный фильм — «Гражданин четыре»
Лучший оператор — Эммануэль Любецки, «Бёрдмэн» (до этого также был награждён за «Древо жизни» и «Гравитацию»)
Лучший монтаж — «Отрочество»
Лучший художник‑постановщик — Адам Штокхаузен, «Отель „Гранд Будапешт“»
Лучшая музыка — «Врождённый порок» и «Побудь в моей шкуре»
Источник: www.cn.ru
Похожие статьи: